Милашки
«Милашки» поначалу были встречены и зрителями, и критиками прохладно. Культовый статус фильм обрел далеко не сразу. Сегодня же картину по праву считают плоть от плоти «новой волны». Как и коллеги по движению, Шаброль не снимает в студии, а отправляет героинь в одиссею
по улицам и бульварам Парижа. Чтобы передать дух времени и ураганный ритм жизни в столице, режиссер отказывается от штатива и снимает
на ручную камеру. Париж манит многочисленными легкодоступными развлечениями. Кто в такую пору захочет сидеть дома?
Автор статьи
Александр Мультиков
Максим Ершов

Команда проекта
актеры
Григорий Служитель
Евгения
Леонова
Ксения Галибина
Татьяна
Романова
Стася
Толстая
Алина
Дулова
Фирменный жанр Шаброля — триллер, в «Милашках» напряжение появится совершенно неожиданно и резко, в самом финале. Концовка знаменует логичный мостик к следующим работам автора. Позднее француз снимет «Виолетту Нозьер» с Изабель Юппер в роли дочери, убивающей родителей ради наследства. «Мясник» рассказывает историю расследования серии убийств молодых женщин в провинциальном городке.
«Милашек» можно смотреть и как серию эпизодов из жизни молодых жителей столицы, но с такой настройки совершенно сбивает финал. Может быть, это и не самый известный фильм «новой волны», но и спустя 60 с лишним лет картина ничуть не устарела, не потеряла энергии юности. Легко представим схожий сюжет и сегодня. Изменились обстоятельства, но никак не люди, которые ждут от жизни много больше, чем получают.
Фотограф